+7 (495) 771-57-28
г. Москва,
Рождественский бульвар, д.9
c 10:00 - 20.00 без выходных
Выбранная продукция
Статьи

Домофон представляет собой комплекс устройств, позволяющих ограничить и проконтролировать доступ в многоквартирный дом. Его основными элементами являются панель вызова,замок, ключ и внутренняя панель (переговорное устройство). Контроль доступа осуществляется удаленно, путем нажатия клавиши на внутренней панели, расположенной в квартире.

Перед установкой домофона необходимо выбрать тип устройства. По принципу работы различают малоабонентские (для одного) и многоабонентские модификации, а также аудио- и видеосистемы. Преимущества данного оборудования:

  1. Для открывания двери потребуется специальный ключ, который есть только у жителей дома.
  2. Можно предоставить своим гостям доступ в подъезд, не выходя из квартиры.
  3. На входной двери устанавливается магнит, который обеспечивает ее плотное закрытие.


Дополнительным отличием видеодомофонов является возможность визуального контроля за ситуацией возле двери.

Стоимость услуги по установке зависит от объема необходимых работ (количества точек подключения), сложности монтажа. Для установки домофона в многоквартирном доме необходимо, чтобы большая часть жильцов была согласна на проведение работ. На наружной двери располагают устройство вызова. От него прокладывается кабель до приемного устройства в квартире. Кабель используется экранированный, чтобы на качество сигнала не влияли помехи от силовых линий. Необходимо предусмотреть козырек или другой способ для защиты внешнего блока от прямых солнечных лучей и осадков.

Высоту установки устройств вызова и приема сигнала следует сделать такой, чтобы было удобно для жильцов любого возраста и роста. Обычно ее принимают 1,5 м от пола. Место установки должно быть удобно для ответа, а сигнал должен быть слышен из любой точки квартиры.

Домофон представляет собой довольно простое устройство, но для его надежной работы необходимо периодическое обслуживание, включающее в себя:

  • Работы по дополнительной настройке, регулировке и перепрограммированию устройства.
  • Чистку, смазку, наладку всех элементов запирания дверей.
  • Замену и регулировку доводчиков.
  • Проверку деталей и петель двери и дверного проема.


При необходимости выполнения работ по техническому обслуживанию домофона делается заявка в диспетчерский центр. Мастер связывается с заказчиком и согласовывает с ним удобное время для визита, а также выясняет причину вызова. После устранения неисправности проверяется работоспособность системы со стороны абонента и вызывного блока.

+7 (499) 390 07 43